9 декабря 2012 г.

Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Здравствуйте, мои дорогие! Вот и в мой дом постучался праздник. Не смотря на отсутствие мороза и снега за окном, Ульянке со своим сюрпризом удалось создать мне новогодний настрой и я наконец-то закончила одно очень важное дело, о котором подробней расскажу завтра. :). Пакетик ее я получила по обменному проекту "Новогоднее настроение" проходящему в блоге клуба "Бумажное вдохновение".
На фотографии сюрприза отсутствует нуга. До фотосесии она не дожила.
Ульянка, спасибо! И за положительные эмоции и за теплые пожелания! Веселых тебе праздников!

зЫ. Очень люблю участвовать в подобных проектах. Мне зачастую не важно, что находится в конвертиках. Для меня гораздо ценнее энергетика присущая подобным сюрпризам. Приятных вам всем выходных!

3 комментария:

  1. Ура! Она дошла!!! Как я рада, как я рада :))) Значит нуга пришлась по вкусу :))))
    А я вчера тоже получила свой подарочный пакетик, скоро выложу фото!
    Как же приятно получать сюрпризы :))))
    Спасибо организаторам!!!
    Всем всем хороших праздников и отличного настроения! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в таком же восторге находила и я после получения конвертика. :) Еще раз огромное спасибо!

      Удалить
  2. Всегда пожалуйста! Надо чаще такое организовывать и не только на Новый год! Будем дружить! :)))

    ОтветитьУдалить