28 августа 2012 г.

Возвращение блудного попугая

Здравствуйте, мои хорошие! Очень благодарна тем, кто не разбежался, а терпеливо ждал моего возвращения. Теперь я снова с вами!
За время отсутствия я практически не скрапила, если не считать заказов в конце весны-начале лета. Думаю именно они отбили у меня желание творить, я даже не стала их фотографировать, настолько была подавлена.
Более двух месяцев я не заходила в свою мастерскую, предпочитая диван в зале и нетбук или книгу, чем вводила в ступор супруга.
Нет, депрессии не было. Было не понимание, что делать дальше? Куда двигаться?
И осознание, что фраза "когда хобби становится работой это уже не хобби" имеет место быть. Совсем не брать заказы не хотелось бы, т.к. это определенный стимул к развитию. Но соглашаться буду только на то, что интересно мне. И работать с теми заказчиками, которые ставят минимум условий. Чтобы я могла творить, а не "наступать на горло собственной песни".
А сейчас я хочу показать вам фоторамочку. Этот заказ из разряда "на ваш вкус". :)




К сожалению забыла сфотографировать сзади. Ножка из переплетного картона, впрочем как и вся рамка.
Еще раз огромное спасибо, что не забываете! Обнимаю. Ваша Лю.

9 комментариев:

  1. С возвращением! Очень красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. да, довгенько тебя не было :))) как съездила на МК Елены Виноградовой? поделишься впечатлениями и фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, съездила замечательно! Следующий пост будет о поездке. ;)

      Удалить
  3. Да-да, бывают такие периоды подавленности и безисходности, даже при любимом хобби! и тогда полезно отдохнуть или сменить обстановку, даже ту, творчекую.
    С возвращением в блог и ждем-с новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, думаю ты меня как никто понимаешь. :) У тебя ведь тоже были достаточно длительные перерывы в творчестве.

      Удалить
    2. Ой, это да!!! У меня и сейчас не фонтан. Но все связанно, скорей, с переездами-переменами. И куча заказов висит (и все такие однотипные:(, шо аж браться не хотца), но думаю справимся! Хочется бабахнуть так бабахнуть, прям взорвать Интернет :D

      Удалить
  4. А я думаю куда это Света пропала))
    Ну ничего, я надеюсь, что таких заказчиков у тебя не будет больше)) все будут очень хорошими, денежными и без закидонов))
    Рамочка очень понравилась) Не пропадай!

    ОтветитьУдалить