16 марта 2012 г.

Конфетка

Вчера я с удивлением обнаружила, что сегодня моему бложику исполняется три года.
Это много или мало? Жизнь измеряется годами, а хобби?
Поэтому я к вам с предложением... А именно - принять участие в розыгрыше, который состоится 17 апреля этого года.

Как вы уже догадались основная часть конфетки состоит из хб кружева. 10 видов, 10 метров, 5 расцветок красоты - отличного качества. Кто из скраперов не мечтает о таком богатстве? ;) И сейчас я предоставляю возможность одному из вас, мои дорогие читатели, стать его обладателем.
Правила участия предельно просты:
1. Разместить информацию о конфетке в своем блоге с указанием ссылки на это сообщение, ссылка естественно должна быть активной.
2. Оставить ссылку на свой блог в inlinkz до 16 апреля сего года (24.00 по Киеву) включительно.
3. Вернуться в мой блог 17 апреля и убедиться, что именно вы стали счастливчиком!

Желаю всем удачи! Обнимаю. Ваша Лю. :)

29 комментариев:

  1. "Без ума" от кружавчиков...порой хомячу неоправданно....
    Светик,Поздравляю с юбилее блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с очередной годовщиной! Кружева чудесные, очень хочу попытать счастье его выиграть.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, а Светик 3 годика уже, ну ничего себе. А я помню как все начиналось, с чего все начиналось....
    Поздравляю тебя.
    Растите с бложиком и развивайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталка! Вот же время летит, правда? А начинали мы практически одновременно. :)

      Удалить
  4. С удовольствием записалась! Ссылка в блоге, на боковой панельке)))

    ОтветитьУдалить
  5. С годовщиной!!
    Хочу поучаствовать в розыгрыше такой красоты) Разместила картинку и ссылочку на боковой панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!!! конфетка - супер!!! с удовольствием выиграю ее)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, по мне, так три года - много. А что достигнуто за это время! А сколько впереди, аха)))

    Ну и я помню, как у вас все начиналось)) А я только заглядывалась, вдохновлялась и вдохновилась-таки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Желаю успехов в творчестве! Спасибо за шанс, попытаю удачу ))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю кружева и почти везде их использую, рада познакомится, ссылка справа на панельке. Заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю с тремя годиками!

    ОтветитьУдалить
  11. Кружева!!! да без них вообще невозможно создать что-то неповторимое!! Только с ними получаются настоящие шедевры!!!! Хочу выйграть!! а Ваш бложик - с днем рожденья!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мммммммммммм........какая вкусненькая))

    ОтветитьУдалить
  13. ух, меня такого количества кружева никогда не было!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Hello, Люминочка.

     Awe inspiring your works...
     It lets me feel warmth with the humanity.

     The prayer for all peace.

    Have a good weekend. From Japan, ruma ❃

    ОтветитьУдалить
  15. http://blogs.mail.ru/mail/2011.ny/6D62EADF03C93DED.html
    Я тоже немного декупажу.А у мужа бук теперь классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Приглашаю на сладкое в гости))) Присоединяюсь к вам с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  17. Сердце замирает при виде такой красоты! и ничего, что много сладкого вредно:)
    Поздравляю с такой значимой датой!

    ОтветитьУдалить
  18. Не могу добавиться в МЛ((( а так хочется испытать удачу.... вернусь снова, попробую еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, с днем рождения блога тебя!!!! Спешу подписаться на конфетку, у меня кружево на вес золота =))
    Баннер в боковушку добавила =)

    ОтветитьУдалить
  20. Ммм... какие красивые кружева, ох и сладкая ж конфета:)
    Поздравляю с ДН блога!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с ДР блога! Ого, целых три года!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, поздравляю с днем рождения блога!
    Люблю рукоделить, кружавки как нельзя кстати - очень вкусненько!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю кружево! Это моя страсть! С удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить